Пошаговая инструкция по покупке тканей в нашем интернет-магазине
Процедура покупки в нашем интернет-магазине максимально проста
Шаг 1: Выбор товаров и добавление их в корзину
Перед тем, как начать собирать товар в корзину, нужно войти в личный кабинет (Авторизоваться или зарегистрироваться). *Система запросит подтвердить вход просто введите последние 4 цифры с поступившего Вам звонка или код из смс.
Авторизация необходима, чтобы выбранные товары и избранное сохранились в Личном кабинете. И так же Вы сразу будете видеть свою клиентскую скидку (если она есть). У зарегистрированных клиентов есть возможность в своем кабинете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Для вашего удобства на сайте расположен полный каталог товаров, сгруппированный по различным параметрам, таким как «Тип ткани», «Область применения», «Производитель», «Цвета», «Рисунки» и так далее.
Дополнительно в каждом каталоге есть набор фильтров, в которых вы можете подобрать ткани по ширине рулона, цене, плотности.
Если ознакомившись с подробной информацией в карточке товара, вы принимаете решение приобрести товар, то его необходимо добавить в корзину. Выберите требуемую длину, либо введите вручную (с точностью до сантиметра) и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
После этого вы можете переходить к оформлению заказа или продолжить покупки на сайте.
Шаг 2: Оформление заказа
После того, как все нужные товары добавлены в корзину, нажмите на блок «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта (внизу страницы в мобильной версии) и приступайте к оформлению заказа.
На странице «Моя корзина» будет список всех товаров, которые вы добавили. При необходимости вы можете скорректировать длину и количество позиций. Внимательно проверяйте состав заказа, итоговую сумму, после чего жмите кнопку «Перейти к оформлению».
Если вы заранее не совершили вход на сайт, то система запросит подтвердить вход, просто введите последние 4 цифры с поступившего Вам звонка или код из смс.
Затем в Поле №1 "Регион доставки" нужно Ввести название населенного пункта (название без дополнительных слов например: город, село и т.п. Достаточно просто начать набирать название, система подгрузит табличку и останется только выбрать свой населенный пункт, в соответствии с районом и областью. Затем нажать "Далее".
В поле №2 "Доставка" выберите способ доставки, который доступен для Вашего населенного пункта, напротив каждого из доступных вариантов подробно расписаны все тонкости. При выборе забора из отделения (Почты или СДЭК) важно выбрать на карте удобное отделение, тогда адрес отделения подгрузится автоматически. При заборе заказа из пунктов выдачи или отделения, не нужно писать домашний адрес, он не нужен! (после отправки заказа Вам будет отправлен трек-номер на эл.почту, извещения Почта России не приносит, отправляют смс) Если останутся вопросы, то можно позвонить нам +7 (800) 533-75-43 и мы поможем выбрать наилучший вариант.
В поле №3 "Оплата" выберите оптимальный для вас вариант оплаты, если нужна будет помощь – звоните, с удовольствием всё объясним.
В поле №4 "Покупатель" необходимо будет ввести свои контактные данные. Обращаем внимание, что если Вы выбрали доставку в почтовое отделение или в пункт выдачи СДЭК ,то поле Адрес уже будет заполнено. Поле адрес для редактирования доступен только если Вы выбрали доставку курьером или ТК.
Примечание: Если по каким-то причинам возникла сложность с выбором способа отправки (например: на нашли свой Пункт СДЭК или почтовое отделение), то можете выбрать доставку Транспортной Компанией и затем в поле №4 в строке "Адрес доставки" напишите удобный способ доставки и адрес пункта . В таком случае сумма за доставку будет добавлена менеджером при обработке заказа перед оплатой, согласно тарифам выбранного способа доставки в соответствии с городом и весом заказа.
Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы или пожелания, можете описать их в свободной форме в поле «Комментарий к заказу».
Поле №5 "Товары" еще раз проверьте состав заказа. Отредактировать метраж можно вернувшись на шаг назад.
Всё, теперь жмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления заказа должно выйти всплывающее окно с номером заказа.
Если товар в достаточном количестве на складе, заказ будет утвержден автоматически, и Вы сможете сразу перейти к оплате.
Если заказ требует дополнительного подтверждения менеджером, на указанную Вами эл. почту придет письмо о том, что Ваш заказ принят. Заказ обрабатывается в течение суток.
Шаг 3: Подтверждение заказа менеджером
В некоторых случаях заказ должен утвердить менеджер. Это связано с проверкой наличия товара на складе.
В течение суток Вам придет письмо с утвержденным заказом и информацией для оплаты с учетом стоимости доставки. Если по Вашему заказу возникнут вопросы, Вам на эл.почту придет письмо о согласовании или с Вами свяжется наш менеджер.
Шаг 4: Доставка и получение товара
Вы оплачиваете заказ тем способом, который указали при оформлении заказа. При возникновении вопросов Вы можете связаться с нами по телефону +7 (800) 533-75-43.
После оплаты мы просим Вас сообщить нам на эл.почту kupava43@ya.ru, что вы Вы произвели оплату, указав номер заказа, сумму и Ф.И.О клиента.
Оплата услуг доставки (Почта России, СДЭК) включается в общую сумму заказа соразмерно веса и адреса отправки.
После получения оплаты мы приступаем к наборке Вашего заказа, затем на эл.почту отправляем информацию об отправке и трек-номер для отслеживания посылки.
В интернет-магазине ТЛ "Купава" действует накопительная система скидок. Регистрация на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!
При покупке на сумму от 5000 руб. на следующий заказ Вы получаете скидку 2,5%
При покупке на сумму от 10 000 руб. на следующий заказ Вы получаете скидку 5%
При покупке на сумму от 20 000 руб. на следующий заказ Вы получаете скидку 7,5%
При покупке на сумму от 50 000 руб. на следующий заказ Вы получаете скидку 10%
При разовом оформлении заказа свыше 50 000 руб. делаем скидку 20%
ВНИМАНИЕ ! Все предыдущие заказы должны быть оплачены, т.е. деньги поступили.
- Скидка распространяется на все последующие заказы. Для расчета скидки берется сумма заказов без доставки.
******ВАЖНО! ***** заказы оформлять под одним ЛОГИНОМ, только тогда скидка будет суммироваться!!!!! Скидка не суммируется со скидкой товара по акции.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Мы открыты для своих покупателей
- позвонить нам и получить помощь в оформлении заказа
+7 (800) 533-75-43 - задать любой интересующий вопрос через форму