Меню
Товар добавлен в избранное

Назад к покупкам

Вопросы и ответы

Для чего нужна авторизация на сайте?
Авторизация нужна, чтобы вы могли делать покупки, оформлять заказы и отслеживать заказы, пользоваться персональными скидками.
Для чего и почему я должен заполнять и соглашаться на обработку персональных данных?
Для оформления заказа понадобится Ваши данные: Фамилия Имя, номер телефона и эл.почта.
Электронная почта необходима для регистрации статусов заказа и отправки эл.чека о факте покупки.
ФИО и номер телефона для отправки заказа и для возможной связи с Вами в случае возникновения вопросов.

Если у Вас возникнут сложности с оформлением заказа. Вы можете написать нам о проблеме на горячую линию на сайте, мы Вам обязательно поможем. с уважением, Купава
Как действовать, если вы не получили СМС или звонок с кодом подтверждения:
1. Немного подождите — возможно, есть перебои со связью, и сообщение придет позже.
2. Отправьте повторный запрос, внимательно проверив номер телефона.
3. Проверьте все папки с сообщениями на телефоне, СМС могло улететь в «Спам». Посмотрите, не выключены ли уведомления в настройках и не блокирует ли сообщения оператор связи.
4. Включите и выключите режим полета или VPN, а также перезагрузите устройство.
5. Если проблему решить не удалось, попробуйте другой способ - получение кода с помощью автоматического звонка.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Во избежание ошибок, в  товаре, ФИО, адреса, эл.почты просим оформлять заказ на сайте.
Как рассчитать стоимость доставки? 
Стоимость заказа зависит от веса товара  и дальности населенного пункта.
Выберите способ доставки, который доступен для Вашего населенного пункта, напротив каждого из доступных вариантов подробно расписаны все тонкости. При выборе забора из отделения (Почты, СДЭК, Яндекс) важно выбрать на карте удобное отделение, тогда адрес отделения подгрузится автоматически. При заборе заказа из  пунктов выдачи или отделения, не нужно писать домашний адрес!
Я сделала заказ, когда его можно оплатить?
В некоторых случаях заказ должен утвердить менеджер. Это связано с проверкой наличия товара на складе.
В течение суток Вам придет письмо с утвержденным заказом и информацией для оплаты с учетом стоимости доставки. Если по Вашему заказу возникнут вопросы, с Вами свяжется наш менеджер в мессенджере, по эл.почте или позвонит.
Как оплатить заказ, если нет письма на эл.почте?
Письмо для оплаты формируется автоматически. Если  при оформлении заказа была допущена ошибка при вводе эл.адреса, то  письмо не придет.  Можно обратиться на горячую линию для уточнения/корректировки информации. Или оплатить заказ  в Личном Кабинете Заказы – Ознакомится с состоянием заказа – Найти нужный заказ и оплатить его.
Когда Вы отправите заказ?
Мы собираем и отправляем заказы ежедневно . Как правило , это происходит в день заказа , или на следующий день.  Отправка СДЭК и Яндекс – ежедневно. Почта и ТК – по будням.
Как я узнаю, что мой заказ отправлен и где найти трек-номер?
Проверить статус заказа можно в Личном Кабинете -  Заказы – Ознакомится с состоянием заказа. Заказ должен иметь статус «Отправлен». 
Каждому заказу при отправке мы присваиваем трек-номер.
Трек отправляется автоматически на эл.почту, указанную при оформлении заказа. Письмо возможно попадает в папку «Спам». Так же клиентам выбравшим доставку Почтой России, должны прийти смс уведомления о готовности заказа к выдаче. Так же трек-номер можно найти в Личном Кабинете, в заказе.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Пожалуйста напишите нам на  линию обратной связи. 

Мы открыты для своих покупателей

Поэтому вы всегда можете:
Отправляя вопрос вы принимаете условия Политики защиты персональной информации